Правила перевозки детей в автомобиле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила перевозки детей в автомобиле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Действующая Конституция РФ и правила дорожного движения делают основной упор на приоритетности здоровья, жизни, прав и законных интересов граждан. На практике такой подход предполагает пропорциональное и соразмерное ограничение прав и свобод граждан государства.

АВТОКРЕСЛА БЕСКАРКАСНЫЕ НЕ ЗАПРЕТЯТ или Разрешены ли бескаркасные автокресла 2022-2023 !!

Изменения в правилах перевозки детей от 3 июля 2017 года.

Правительство России внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), ужесточив требования к перевозке маленьких пассажиров.

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления» ( подушку ,книгу и т.д.).Но теперь и на заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка.

Удовлетворяющим требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В постановлении не называют их креслами, а именно системами и устройствами.

Автокресла фирмы МАСЯНЯ (ВИННИ) соответствуют всем требованиям ГИБДД на 2022-2023 года

Для грудничков это специальная люлька, детишек постарше — детское удерживающие устройство. Соответствие росту и весу смотрите в инструкции к таком устройству.

Но, повторяем, это касается детей до 7 лет. Если ребенок старше, но он все еще не дорос до того, чтобы пристегнуть его надежно обычным ремнем на заднем кресле, вам тоже никто не запрещает использовать детские устройства. Но никто и не заставляет.

Так звучит новая трактовка правил перевозки детей в автомобиле.

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла»

Можно ли перевозить ребенка в бескаркасном автокресле ? – ребенка перевозить в удерживающем устройстве нужно если соблюдать ПДД.

Бескаркасное автокресло отзывы ГИБДД- за 8 лет производства бескаркасных автокресел фирмы МАСЯНЯ (ВИННИ) от сотрудников ГИБДД не было не одного отрицательного отзыва.

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения.

Читайте также:  Авансовые платежи по УСН в 2023 году: как рассчитать и в какие сроки платить

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Правила перевозки детей в автомобиле в 2020 году

В период до 2013-го года за отсутствие соответствующего оборудования для транспортировки ребенка в автомобиле взимался штраф суммой 500 руб. В 2020-м же году размер штрафа увеличился до 3000 рублей, а в 2020-м уже до 5000 рублей. О размере штрафа в 2020 году еще информации нет.

Большая часть водителей, даже опытных, затрудняется в ответе на вопрос о допустимости транспортировки пассажиров детского возраста на переднем месте автотранспорта. Однако, в отличии от большинства автолюбителей, которые полагают что допустима транспортировка пассажиров детского возраста лишь на заднем сиденье, в правилах ничего об этом не указывается. Отличаться будут лишь требования в соответствии с возрастной категорией пассажира. Правилами не устанавливается минимальный возраст, при достижении которого допустима транспортировка детей на переднем месте. Однако, в случае, когда ребенок не достиг двенадцатилетнего возраста, то для его перевозки, не зависимо на каком из мест, необходимо приобрести детское удерживающее устройство.

Дополнительные правила

Изначально правила перевозки детей в автомобиле были недостаточно проработаны. Например, все дети до 12 лет должны были находиться в специальном удерживающем устройстве вне зависимости от их веса и роста. Это создавало массу неудобств и разночтений в ПДД. На данный момент появилось множество уточнений, которые стоит знать любому водителю:

  • Теперь правила размещения детей зависят от их возраста и роста, а также места, на которое вы планируете посадить несовершеннолетнего. Если по каким-то причинам подобрать подходящее кресло или бустер невозможно, ребенка старше 7 лет можно сажать на заднее сиденье и пристегивать обычным ремнем.

  • Появилось слово «включительно». Если ребенку уже исполнилось 12 лет, вам не требуется детское автокресло на переднем сиденье автомобиля для перевозки.

  • Если ребенка планируется перевозить на грузовом автомобиле, где предусмотрены только передние сиденья, в салоне необязательно размещать бустер или автокресло. Ребенка от 7 до 11 лет здесь можно пристегивать только ремнями. Для пассажиров младше придется покупать специальное удерживающее устройство.

  • В автомобилях, где не предусмотрено ни ремней, ни детских автокресел, ребенка можно перевозить так же, как и взрослых. Однако риск для его здоровья и жизни будет выше.

  • На заднем сиденье мотоцикла детей младше 12 лет перевозить нельзя вообще, даже в шлеме. Маленький ребенок не может держаться достаточно крепко.

  • Мопеды, трактора и другие транспортные средства, кроме легковых и грузовых автомобилей, оснащать детскими автокреслами не нужно.

  • В первой редакции правил, касающихся перевозки детей в автомобилях, использовать в салоне дозволялось только те устройства, которые можно пристегнуть с помощью ремней безопасности. Однако современные кресла, автолюльки и бустеры имеют систему ISOFIX, которая надежно удерживает устройство на месте. Система ISOFIX жестко сцепляет детские удерживающие устройства со стационарным сидением автомобиля. Такую конструкцию не нужно дополнительно пристегивать ремнем.

Правила перевозок детей в салоне автомобилей стали гораздо яснее, а их неукоснительное выполнение теперь не требует массы дополнительных расходов. Ознакомившись с ними внимательно, вы сможете перевозить детей с комфортом и безопасно, не опасаясь штрафов.

    Можно ли сажать ребенка вперед

    В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

    Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

    Документация, необходимая для осуществления поездки

    • Договор фрахтования, если транспортировки осуществляют в соответствии с этим документом.
    • Копия об уведомлении ГИБДД о планируемой поездке. Такая бумага должна подаваться в инспекцию не позднее, чем за 48 часов до начала межгородской поездки и не позднее 24 часов до начала городского или пригородного сообщения, если будут задействованы 1 или 2 автобуса (образец уведомления). Если машин будет больше, то уведомление подается за 10 дней. Если в колоне количество ТС превышает две единицы, то ее сопровождают автомобили ГИБДД. Двигаться вместе с колонной они могут с 6.00 до 23.00. В этом случае необходима копия решения инспекции о назначении сопровождающих автомобилей. Уведомление может подаваться в электронном варианте на соответствующем сервисе.
    • Водительское удостоверение и необходимые данные о шофере (шоферах), указываемые в отдельно составленном документе.
    • Списки несовершеннолетних пассажиров и контакты их родителей, опекунов или законных представителей.
    • Списки сопровождающих лиц, медперсонала, представителей туроператора. Работники турфирмы должны иметь документы о наличии трудовых отношений с туроператором.
    • Подробная программа поездки, в которой должны быть указаны – общее время в пути, количество остановок, пункты и их планируемая длительность.
    • При организации экскурсий должны быть сведения о фирме-туроператоре, местах, которые планируется посетить в рамках утвержденной программы.
    • Если поездка осуществляется не по договору фрахтования, то составляют схему рассадки пассажиров.
    • Если путь занимает более трех часов, необходимо, чтобы в транспорте имелся запас воды и продуктов, перечень которых составляется заранее.
    Читайте также:  Как ребенку получить гражданство РФ?

    После 2020 года новые правила перевозки детей в автобусах требуют помимо даты указывать в уведомлении ГИБДД время начала и окончания перевозки, а также информацию о лицензии на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами. Не следует забывать, что с октября 2020 года руководителем подразделения ГИБДД будет проверяться действительность лицензии.

    Где лучше устанавливать детское автокресло

    Инспектор ГАИ может проверить не только наличие спецкресла, но и на то, как его установили и закрепили. На большинстве таких устройств имеется подробная инструкция о правилах крепления. К примеру, детскую люльку рекомендовано размещать против движения автомобиля, но если пассажирское место оборудовано подушкой безопасности, то люльку устанавливают по движению.

    Относительно места в салоне четких критериев нет, поэтому ведутся жаркие споры. Мнения разделились на 2 лагеря:

    • первые утверждают, что наиболее безопасное положение — за водителем. Это объясняется тем, что в момент аварии у водителя срабатывает инстинкт и он поворачивает автомобиль, чтобы сохранить свою жизнь;

    • вторая группа считает, что безопаснее фиксировать кресло по диагонали от водителя. При лобовом ДТП меньше риск получить опасные ранения.

    Использование бустера для перевозки детей

    Важно не только само по себе использование бустера для надежной фиксации ребенка на сиденье, но и соответствие такого устройства параметрам, предусмотренным ПДД. Система безопасности должна соответствовать «Перечню требований к типам компонентов для автомобильного транспорта», предусмотренному «Техническим регламентом» и «Правилами ЕЭК ООН» №44-04. Для этого каждое изделие, прежде чем попасть на российский рынок, должно получить специальную маркировку:

    • для российских бустеров предусмотрены два варианта цифрового и буквенного кода – ЕЭК ООН №44-04 и ГОСТ Р 41.44-2005;
    • для импортных моделей используется маркировка ECE R44/04.

    Общие требования к детским автокреслам

    На детское кресло возложена важная задача — спасти детей. Поэтому к нему выдвигаются строгие претензии:

    1. Тестирование. Удерживающее устройство должно пройти тест в условиях ДТП (краш-тест) и получить «звёзды безопасности» по классификации ADAC. Европейский стандарт безопасности имеет альтернативную маркировку — ECE R44/0З или ECE R44/04. Если на этикетке или на паспорте изделия имеется соответствующая пометка — значит, модель прошла тесты на безопасность при ДТП и эргономичность.
    2. Обеспечение безопасности маленьких детей. В этом же заключается главное назначение устройства. Позвоночник начинает развиваться в младшем возрасте, поэтому серьёзная травма может появиться даже от неаккуратного манёвра или резкого торможения. Вопрос безопасности перевозки детей разобран в статистике. По результатам исследования в США, использование автолюлек и кресел снижает риск смерти детей в возрасте до 12 месяцев на 71%. В случае с более старшей категорией (1–4 лет) этот параметр опускается до 50%. Также играет роль фактор стресса — водитель перестаёт беспокоиться за здоровье малыша.
    3. Уровень прочности самой машины — на основании года выпуска и модели. Устаревшие автомобили менее безопасны в сравнении с современными. В них могут отсутствовать крепёжные элементы для якорного крепления, поддержка Изофикс и даже ленты безопасности как таковые. Перед родами необходимо серьёзно подумать об этом.
    4. Материал. Пенопласт считается хрупким сырьём. Полимер обеспечивает среднюю сопротивляемость урону. Поэтому эксперты советуют подобрать модель с металлическим каркасом. В современных удерживающих устройствах скомпонован весь приведённый список. На металлическую раму устанавливается пластиковый корпус, который обивается пенопластом.

    С применением никаких проблем возникнуть не должно. В развернутом виде оно напоминает трапециевидную накладку с пуговицами. С помощью этих пуговиц можно отрегулировать размер непосредственно под параметры сына или дочери.

    Адаптер крепится на штатные ремни в трех точках с помощью тех же пуговиц или кнопок. Дополнительная лямка обхватывает бедра малыша.

    Устройство ФЭСТ сделано из мягкой ткани, так что никакого дискомфорта дети испытывать не будут.

    Чтобы оно прослужило как можно дольше, запрещено делать следующие действия:

    • пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;
    • подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
    • нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
    • пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.

    Требования к детским удерживающим устройствам

    Согласно п. 22.9 ПДД перевозка детей до 12 лет без детского удерживающего устройства запрещена. Малыши до 7 лет должны быть пристегнуты ДУУ независимо от расположения в салоне. Дети с 7 до 11 лет перевозятся в автокреслах и адаптерах при размещении на передних сидениях. Требования к ДУУ регламентированы Правилами ЕЭК ООН N 44-04 и ГОСТом Р 41.44-2005 (российский аналог). К ним относятся:

    • соответствие комплектации изделия росту и весу малыша;
    • наличие сертификата соответствия Таможенного союза;
    • прохождение лабораторных испытаний, заявленных изготовителем;
    • маркировка, включающая сведения о дате изготовления, марке, инструкции по эксплуатации;
    • безопасная конфигурация изделия, термостойкость, сопротивление в динамических тестах;
    • категоризация устройства в зависимости от расположения в салоне (универсальное, полууниверсальное, ограниченное, особое).

    При отпуске изделия изготовитель проводит маркировку, а затем подает заявку на испытания. Если в ходе лабораторных исследований подтверждается безопасность и качество устройства, его допускают к обороту и сертифицируют. Наличие сертификата является требованием законодательства в отношении детских удерживающих устройств.

    Какие бустеры можно использовать, а какие нет

    Установка ДУУ и размещение в них детей осуществляется согласно руководству по эксплуатации этих устройств. ДУУ должны соответствовать следующим стандартам:

    • ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) для защитных приспособлений российского производства;
    • ECE R44/04 — для импортных удерживающих систем.

    Обязательные критерии детских защитных средств прописаны в ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), согласно им, удерживающие системы считаются безопасными при наличии соответствующего сертификата, сопровождающегося специальной маркировкой с обязательным отражением следующих данных:

    1. Стандарт безопасности — после 2009 года ЕСЕ R 44/04.
    2. Тип детского защитного устройства.
    3. Допустимый вес ребёнка для конкретной модели.
    4. Уникальный номер, присвоенный при тестировании, информация об изготовителе и проводимых тестах на безопасность — код страны и индикатор соответствия.

    Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году

    Однако безопасность пассажиров будет зависеть не только от внешних факторов и навыков самого водителя, но и от соблюдения ряда правил самими пассажирами при езде на автомобиле. Если же пассажиром является ребенок, тогда водителю необходимо самостоятельно проконтролировать соблюдение указанных правил. Далее мы рассмотрим правила и особенности перевозки детей в машине.

    • правило, запрещающее оставлять маленьких пассажиров без присмотра взрослых;
    • правило использования детских автокресел в транспортном средстве;
    • правило перевозки детей до 7 и от 7 до 11 лет (особенности);
    • новые штрафы за нарушения правил перевозки детей в автомобиле;
    Читайте также:  Социальная карта школьника в Москве — как оформить и пользоваться

    Уголок автомобильный для детей

    — Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» производится на предприятии с 2022 года. Оно предназначено для обеспечения безопасности при перевозке детей в автотранспортных средствах и применяется в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» прошло испытания в Европе и России, сертифицировано, соответствует современным нормам безопасности, является компактным, надежным и доступным по цене приспособлением, альтернативным детскому автокреслу, — утверждает производитель на своем официальном сайте.
    Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.

    Все испытания устройства, приводящиеся в Венгрии, закончились удачно, поэтому в соответствии устройства нормам ГОСТа и международным правилам перевозки детей в автомобиле можно не сомневаться.Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах.

    Правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году: основные положения

    За рулем автомобиля удобно передвигаться с детьми до детского сада, школы, больницы или же по магазинам. Но далеко не все водители знают, каковы правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году. Отсюда возникают проблемы с законом, так как правила перевозки детей нужно знать и неуклонно соблюдать.

    Родители обязаны создать для своих детей безопасные условия, чтобы они не пострадали на дороге. Уровень аварийности постепенно уменьшается, но он все еще остается высоким. Самое печальное, что в ДТП нередко страдают дети. Многих неприятностей можно было избежать, если бы родители ответственней подошли к вопросу эксплуатации транспортного средства с несовершеннолетними в салоне. Соблюдение правил это не только требование закона. Это еще личная ответственность каждого родителя.

    Разрешенные детские удерживающие устройства для автомобиля по ПДД

    Автолюльки Для малышей грудных Автокресла Для детей от нескольких месяцев и до 12 лет Бустеры Сиденья без спинки, использование которых позволяет пристегнуть ремнем ребенка на нужно уровне Накладки на ремни, или адаптеры Специальные устройства, за счет которых специально фиксируется ремень безопасности при перевозке детей и верхняя часть ремня отводится от шеи ребенкаВ п.22.9 ПДД о ДДУ говорится, что дети до семилетнего возраста в авто, где конструкционным обустройством предусмотрены ремни безопасности либо ремни с системой ISOFIX, должны транспортироваться с применением удерживающих устройств, отвечающих габаритам ребенка.

    • Все детские удерживающие устройства должны соответствовать росту и весу ребенка. Кроме того, каждое из таких ДУУ должно быть сертифицировано на территории Российской Федерации.
    • Сертификация – это получение производителями удерживающих устройств, соответствующей документации, которая предназначена для отображения того факта, что фиксатор полностью соответствует всем нормам ГОСТ, действующего на территории Российской Федерации, а также международным нормам, применяющимся для перевозки детей в транспортных средствах.
    • Ребенок в возрасте до 7 лет (на любом месте) и в возрасте от 7 до 11 лет (при перевозке на переднем сидении), должен перевозиться только в фиксирующем устройстве.
    • Если автомобилист игнорирует требования законодательства по обязательном использовании детских удерживающих устройств при перевозке ребенка, он привлекается к административной ответственности в размере 3000 рублей.

    Третий отрицательный момент заключается в том, что ребенку придется отказаться от любимого занятия многих детей в автомобиле – наблюдение за дорогой в окно.

    » Земельное право

    • Не придется тратиться на дорогостоящие устройства.
    • Он универсален. Его используют в любых видах транспорта, которые оснащены ремнями безопасности. Не нужно будет заниматься поиском креплений и ломать голову над тем, как установить кресло.
    • Устанавливать его можно максимум за минуту.
    • Его не сложно применять. Особых инструкций по использованию не требуется – каждый поймет принцип работы устройства.
    • Подойдет под любой вес.
    • Он является компактным, если сравнивать с автомобильным креслом. Не будет занимать много места в транспортном средстве.
    • Подойдет для заднего и для переднего сиденья.

    Треугольники пригодятся не только в том случае, когда вы планируете поездку на своем транспорте.

    Автолюльки Для малышей грудных Автокресла Для детей от нескольких месяцев и до 12 лет Бустеры Сиденья без спинки, использование которых позволяет пристегнуть ремнем ребенка на нужно уровне Накладки на ремни, или адаптеры Специальные устройства, за счет которых специально фиксируется ремень безопасности при перевозке детей и верхняя часть ремня отводится от шеи ребенкаВ п.22.9 ПДД о ДДУ говорится, что дети до семилетнего возраста в авто, где конструкционным обустройством предусмотрены ремни безопасности либо ремни с системой ISOFIX, должны транспортироваться с применением удерживающих устройств, отвечающих габаритам ребенка.

    В качестве удерживающих устройств для транспортировки детей могут использоваться:

    Автолюльки Для малышей грудных
    Автокресла Для детей от нескольких месяцев и до 12 лет
    Бустеры Сиденья без спинки, использование которых позволяет пристегнуть ремнем ребенка на нужно уровне
    Накладки на ремни, или адаптеры Специальные устройства, за счет которых специально фиксируется ремень безопасности при перевозке детей и верхняя часть ремня отводится от шеи ребенка

    Адаптеры позиционируются как более дешевая альтернатива автокреслам. Однако безопасность их использования периодически подвергается сомнению.

    Согласно проведенным исследованиям такие приспособления не учитывают детскую физиологию и не могут обеспечить надлежащий уровень безопасности, а порой и вовсе только вредят.

    На этой почве активно обсуждался вопрос о полном запрете адаптеров с разрешением перевозки детей исключительно в автокреслах.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *